Большая игра «Геном территории: Омск молодой» в Конгресс-холе 11 января!
Игра «Геном территории: Омск молодой» создается специально для Молодежных сборов в Омске. Игра разработана Евгенией Громовой и Валерией Терентьевой и каждый раз готовится адресно – для конкретной территории. Игра предполагает командную работу большого числа участников, что позволяет дать наиболее полную и развернутую картину возможностей территории и обеспечить глубокую вовлеченность. https://sibirskiyput.ru/
Так, 07.12.2018 г. в игре «Геном Крымского бизнеса» в Симферополе приняли участие более 300 предпринимателей, представителей исполнительной власти и муниципального управления. Игра проходила в рамках форума «Деловой Крым 3.0: врем действовать» и была направлена на активацию предпринимательства и сотрудничества бизнеса и власти.
Игра для Молодежных сборов в Омске посвящена выявлению территориального потенциала для решения актуальных задач региона: повышение привлекательности региона для молодежи, активация молодого и инновационного предпринимательства, поиск главных жизнеутверждающих смыслов и перспектив. Мы уверены, что такого опыта у большинства участников еще не было!
Что же это за Большая игра и причем тут Геном?
Большая игра «Геном территории: Омск молодой» дает возможность посмотреть, чем живет область, что здесь получается лучше, чем у других, на что можно опереться для шага вперед. В эволюции бизнеса и развитии территории, как и в законах природы, все взаимосвязано. Уникальный личный опыт каждого участника игры повлияет на общий результат.
Каждый стол – отдельная команда со своим неповторимым заданием. Участникам предстоит активная работа в малых группах по заданным кодам в жестком тайминге. Отвечая на вопросы, каждый стол формирует отдельный элемент Генома территории. Всего этих элементов – 24. Это означает – 24 команды со специальными заданиями, где работа каждого участника создает общую целостную ткань опыта, смыслов и фактов о территории. Результаты работы, собранные вместе, откроют 24 кода Генома Омской области, покажут глубинные источники и горизонты перспектив. Здесь важен вклад каждой команды, ведь повторений и подстраховок нет: каждый ответ уникален.
Геном – это то, что мы наследуем и то, что передаётся нам из прошлого. У каждой территории, как и у человека, существует своя память. И Большая Игра «Геном территории: Омск молодой» призвана активировать потенциал молодежи, предпринимателей и власти региона.
Работа идет в режиме реального времени, здесь и сейчас, с использованием только актуальных знаний участников и их личного опыта. Игра основана на авторских моделях, которые успешно применяются в маркетинге, брендинге и стратегическом развитии бизнеса на территории России и за рубежом.
Пришло время стать лучшей версией себя – осознать возможности и открыть в себе ресурсы!
Кто будет вести игру?
Знакомьтесь, модераторы «Генома», настоящие эксперты своего дела и гости Молодежных сборов 2019:
Евгения Громова – президент WorkLine Group, а также нейропсихолог, исследователь, аналитик, преподаватель и тренер. Эксперт международного уровня в области стратегического маркетинга, ценностной диагностики, вывода на рынок новых продуктов и брендов. Евгения является разработчиком целого ряда исследовательских методов, моделей и технологий в сфере психологии личности, покупательского поведения, управления рыночным поведением компаний, включая такие как: Ценностная типология(VTGG), Пять ступеней Позиционирования (5LP), Пирамида мотивации, Геном территории и другие, которые уже более 15 лет широко применяются в различных сферах бизнеса.
Валерия Терентьева – управляющий партнер WorkLine Group. Психолог, тренер, модератор и коуч. Консультант c более чем двадцатилетней успешной практикой в области стратегического развития и управления человеческими ресурсами в российских и международных компаниях, включая производственные, продающие и инвестиционные организации. Сооснователь экспертного сообщества Национальная инициатива «Живые города». Преподаватель программы МРА РАНХиГС при Президенте РФ. Автор книг о брендинге и менеджменте, автор концепции целостного управления «Развивающее пространство», модели «Физика смыслового поля», автор более 100 тренингов, стратегических сессий, мастерских и деловых игр, автор новых форматов коллективной и групповой творческой работы (Живая конференция, стратегические мастерские, полилогичные дискуссии и др.).
Наталья Георгиева – генеральный директор WorkLine Research, психолог, исследователь тренер, гештальт-терапевт. Специалист в области качественных исследований, психологии покупательского и потребительского поведения, психологии продаж, психологии маркетинга, индивидуальной, семейной и групповой гештальт-терапии. Консультант более чем с двадцатилетней успешной практикой в области маркетинговых исследований. Участвовала в создании «Ценностной типологии» и активно принимала участие в сборе и анализе данных, начиная с 1999 года. Автор модели личности «4Я» и соавтор множества групповых и индивидуальных тренингов в области коммуникации, построения системы эффективных продаж на основе сегментации клиентов по мотивации и по ценностям.