18 декабря 2012 года Региональной общественной организацией Омской области «Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства» проведено ежегодное расширенное заседание Правления, посвящённое подведению итогов деятельности Ассоциации в 2012 году и обсуждению основных направлений развития и проектов на 2013 год.
В очередном заседании, которое проводится ежегодно, приняло участие около двухсот человек.
Члены правления предоставили свои доклады о будущих проектах. Кроме вопросов предпринимательства и социальной направленности прозвучали доклады об итогах реализации молодежных программ в 2012 году, о преимуществах взаимодействий организации в реализации общественно полезных проектов в Омской области. Также участники заседания обсудили перспективные направления деятельности Ассоциации. В них входят: взаимодействие организаций в реализации общественно полезных проектов, взаимодействие бизнеса и власти в достижении социальной эффективности и социальное предпринимательство как инструмент развития территорий.
Заседание посетили члены правления, актив АРП, предпринимательские делегации, руководители различных структур. Министр природных ресурсов и экологии Николай Лебедев, Владыка Савватий, и другие.
В своем выступлении епископ Савватий отметил:
Мы обязаны стремиться к возрождению семейного духа не только в масштабах Родины, но и на трудовых площадках, как частичках России – это стремление к истинным ценностям! По-современному, это называется корпоративная культура, а по старинке дух, моральный климат. Зарубежная корпоративная культура, ДАО-TOYOTA, 5-S и другие тяжело приживаются на нашей этнокультурной почве. Нужны отечественные исследования и разработки, подобные «Менеджмент по Суворову» Вячеслава Летуновского. Мотивации производства основываются на потребностях человека. Потребности бывают низшие и высшие. Корпоративная культура в нашей этнокультурной среде для повышения эффективности не только должна быть сориентирована на высшие потребности, но и должна их пробуждать. А иначе сильный, но дезориентированный дух не приложит полноты творческих сил в необходимом направлении.
Предпринимателям в среде жесткой конкуренции, тяжело заниматься вопросами разработки корпоративной культуры, это прямая обязанность ассоциаций и союзов предпринимателей.